Менеджер по закупкам

Данные о кандидате Место: Менеджер по закупкам от 55000 руб Фио: Петряев Игорь Викторович Телефон: получить данные E-mail: получить данные Благосклонность: Воробьевы горы Занятость: При собеседовании Год рождения: 1970 Личные профессиональные навыки:

-         Организация работы складского комплекса
-         Организация складского учета
-         Оптимизация производственных процессов

Образование

Дмитровский Филиал Астраханского Государственного Технического Университета (ДФ АГТУ)

Экономист Менеджер.

высшее

Эксперимент работы

ООО "Русклимат -Термо"

Начальник транспортного отдела

Специфика предприятия поставка на российский базар, климатического и отопительного оборудования, систем водоснабжения и водоподготовки.
Специфика отдела: Внутренняя транспортная логистика - доставка товара...

Читать дальше...

Международные перевозки зачастую предполагают

Международные перевозки зачастую предполагают присутствие в одной компании
нескольких разноплановых видов транспорта. Так, так, грузовая
перевозка из России в Соединенные Штаты Америки может осуществляться и
автомобильным транспортом, и товарным поездом, и авиатранспортом (или
же морским судном) одновременно. При грузоперевозке осуществлении этак
называемых VIP-переездов и перевозки VIP-грузов может использоваться
лишь одинешенек вид транспорта - в большинстве случаев, наиболее дорогой и
надежный. В наше пора основная часть перевозок очень ценных вещей
осуществляется авиационным транспортом (будто частным, так и
общедоступным).

Частные Грузоперевозки - Статьи


Год аварийного торможения Интерфакс-Экономика
Москва. IFX.RU - Прошедший год наглядно показал, как точно транспортная система страны отражает реальную ситуацию в экономике.

Одной из первых отраслей, почувствовавших всю глубину постигшего Россию кризиса, стали железные дороги. В дальнейшем область, как и экономика страны в целом, столкнулись с небывалым - впервые за немало лет роста не то что не было, было обвальное падение, причем практически по от мала до велика видам грузов.

Новый 2009 год российские железные дороги встретили рекордным падением - на 33,1%.

Несмотря на тяжелую зиму, уже в начале весны ситуация основы стабилизироваться, и в августе отрасль показала уже относительно неплохие показатели - снижение итого на 12,3%.

План по падению

Основная борьба в начале кризиса развернулась за тарифы. В итоге страна приняло решение о повышении тарифов на грузовые перевозки для РЖД на 8%, а выпадающие доходы монополии компенсировать путем выделения субсидии в 50 млрд рублей.

Тарифы были приняты, исходя из планов по изменению погрузки в 2009 году. Однако цифры лукавили: рост в январе-октябре обеспечили рекордные показатели первого полугодия, они нивелировали осеннее падение.

Эдак, если смотреть на динамику перевозок по месяцам, то снижение объемов грузоперевозок в октябре 2008 года к октябрю 2007 года было зафиксировано практически по всей номенклатуре грузов, за исключением угля и нефти.

Наибольшее падение продемонстрировали металлолом (снижение на 43,9%), цемент (24,7%) и черные металлы (10,7%). По сводкам о еженедельной и ежемесячной погрузке по сети можно было судить о том, как глубоко падение, в первую очередь в добывающих производствах, и каковы тенденции.

Кризисная динамика

Несмотря на то, что экономика всю серьезность проблем в финансовом секторе, а после уже и на производстве, осознала в сентябре, негативные тенденции на железнодорожном транспорте прослеживались еще летом 2008 года. 22 сентября. Падение в этот этап было не таким заметным, но все же это было падение в - будто тогда казалось - самый успешный для российской экономики год, и не могло не насторожить.

Эдак, в январе-июне 2008 года рост составил 2,9%, январе-июле - 2,5%, январе-августе - 2,2%, январе-сентябре - 1,8%.

Рост в январе-октябре был уже неожиданным - 3,6%, причем падение в этом периоде было зафиксировано лишь по лесу и хлебным грузам. В тяжелой экономической ситуации их индексация на планировавшиеся 14% была бы чересчур большой. Эти грузы весь последующий год так и не снимали майку лидера в сомнительном рейтинге "кто покажет наибольшее падение".

Однако, как оказалось, это были еще не самые худшие показатели. Падение, по прогнозам, надлежит составить в целом по году 19%.

Существенное сокращение доходной базы от снижения объемов перевозок привело