логист, ассистент логиста

Орлова Екатерина Николаевна Год рождения:  1989 Электронная почта:  Скрыта Телефоны:  Скрыт

Вся информация о соискателях является собственностью кадрового агенства. Обращайтесь по телефонам и адресам из контактной информации.

Город: Москва Пожелания работе Место: логист, ассистент логиста Зарплата (самое меньшее): 30000 руб Опыт работы #capit:first-letter { text-transform:capitalize; } ООО «Элси-Транс» (экспедиторская компания), Место: менеджер-логист (международные автомобильные и морские перевозки)

Труд с клиентами, перевозчиками; организация международных автомобильных грузоперевозок (поиск автотранспорта, контроль всех этапов движения груза с момента отгрузки до прихода на строй клиента; ведение соответствующей документации – заключение договоров, оформление заявок, по необходимости составление ТТН); организация международных смешанных грузоперевозок (координация с представителями морских линий и клиентом отгрузки с завода и подход судов, контроль за поступлением грузов, взаимодействие и координация действий с автотранспортными компаниями, реализация контроля хранения и вывоза груза и порта, ведение соответствующей документации); взаимодействие с транспортными и транспортно-экспедиторскими компаниями; расширение базы перевозчиков; формирование и оптимизация маршрутов; отслеживание соблюдения сроков исполнения заказов; взаиморасчеты; претензионная труд.

...

Читать дальше...

Перед подписанием договора о страховании

Дабы не очутиться кинутым, существует несколько универсальных
советов, которых для своего же блага должны держаться все клиенты
компаний, осуществляющих грузоперевозки и сопряженное с ними
страхование рисков. Перед подписанием договора о страховании несколько
один перечитайте документ и проверьте все условия страхования грузоперевозки. Если же при наступлении страхового случая от мала до велика идет к
тому, что ваши убытки не будут возмещены из-за отсутствия достоверных
данных о причинах повреждения или потери перевозимого груза,
непременно собирайте доказательства своей правоты. Относитесь к
подписанию договора о страховании грузоперевозки не менее ответственно,
чем перевозчик относится к исполнению своих обязанностей!

Договор Грузоперевозки - Статьи


РОСНО приняло участие в круглом столе, посвященном проблематике автомобильных перевозок АЭИ ПРАЙМ-ТАСС (пресс-релиз)

РОСНО приняло участие в круглом столе, посвященном проблематике автомобильных перевозок

В Санкт-Петербурге в рамках круглого стола Ситуация на рынке автомобильных перевозок: что дальше? Данное Мероприятие стало первым из цикла тематических встреч представителей бизнеса, науки и СМИ, реализацию которого взяли на себя отраслевой журнал Контейнерный бизнес и кафедра логистики и организации перевозок Государственного Инженерно-Экономического университета (ИНЖЕКОН).

В мероприятии приняло участие 15 компаний: транспортные операторы, экспедиторы, представители научного сообщества, страховые и информационные партнеры, а также средства массовой информации. состоялось выступление Анастасии Лукьяновой, заместителя директора Середина страхования транспортных рисков РОСНО. В их число вошли ведущие игроки отрасли, в том числе: Трансэк , Новатех, ГСК УМИАТ, ТранКо, АТ-Регион, Еврологистика, ISC Service, Матрален, Порт Транс, Миларин С-Логик и другие. Состоявшаяся между участниками дискуссия касалась проблем, связанных с текущим состоянием рынка грузоперевозок, о наиболее результативными методами его развития и способами минимизации издержек.

Большинство представителей транспортных компаний контсатировали существенный спад и возможность будущей стагнации рынка в целом. рублей в год. Данное поза дел связано не только с финансовым кризисом, но и с последствиями отмены лицензии на совершение транспортных операций. По мнению экспертов, на рынке грузоперевозок возле 80% о так называемых серых организаций, которые осуществляют деятельность не лишь без надлежащих документов, но и на транспорте, который во многом технически устарел, с водителями, не прошедшими должного уровня подготовки. Темп роста до кризиса составлял возле 15% в год. Динамика рынка может вернуться на прежний степень в случае, если грузопоток увеличится, как минимум, до показателей 2007 года. По мнению представителей транспортных компаний, на сегодняшний день тарифы ниже ставки, которую можно было бы признать рыночной, на 15%

В число инструментов, которыми можно было бы исправить сложное поза в отрасли, участники круглого стола назвали: правое регулирование (введение лицензии), использование инновационных технологий (новые логистические схемы, информационное сервис и другое) и страхование, как грузовладельцев, так и грузоперевозчиков.

По оценкам специалистов РОСНО базар страхования грузов Северо-Западного федерального округа до середины 2008 года оценивался в 400-500 млн. Снижая таким образом планку собственных расходов, нелегальные перевозчики уменьшают и ставки, что на сегодняшний день привело к серьезной деформации рынка. Следствием этого становится частые случаи нанесения серьезного урона перевозимым грузам и значительного загрязнения окружающей среды. Однако в отличие от других сфер, базар страхования грузоперевозок не достигнет минусового значения, поскольку ввоз и потребление импортных товаров различных категорий по-прежнему остается актуальным направлением для российской экономики.







п.Усть-Омчуг Магаданская обл. 31.08.09