Рынок грузоперевозок

Василий Стрельников поделился ссылкой

Базар грузоперевозокСейчас на рынке множество крупных, и не очень, компаний, предлагающих транспортно экспедиторские услуги. Наша компания в сфере грузоперевозок не первоначальный год, мы работаем с грузоперевозками Ростова, Краснодара, Ставрополя, мы доставляем груз в любую точку России,и предоставляем высокое качество услуг в соответствии с европейскими и международными стандартами

логист, ассистент логиста

Орлова Екатерина Николаевна Год рождения:  1989 Электронная почта:  Скрыта Телефоны:  Скрыт

Вся информация о соискателях является собственностью кадрового агенства. Обращайтесь по телефонам и адресам из контактной информации.

Город: Москва Пожелания работе Место: логист, ассистент логиста Зарплата (самое меньшее): 30000 руб Опыт работы #capit:first-letter { text-transform:capitalize; } ООО «Элси-Транс» (экспедиторская компания), Место: менеджер-логист (международные автомобильные и морские перевозки)

Работа с клиентами, перевозчиками; организация международных автомобильных грузоперевозок (розыск автотранспорта, контроль всех этапов движения груза с момента отгрузки до прихода на строй клиента; ведение соответствующей документации – заключение договоров, оформление заявок, по необходимости составление ТТН); организация международных смешанных грузоперевозок (координация с представителями морских линий и клиентом отгрузки с завода и подход судов, контроль за поступлением грузов, взаимодействие и координация действий с автотранспортными компаниями, реализация контроля хранения и вывоза груза и порта, ведение соответствующей документации); взаимодействие с транспортными и транспортно-экспедиторскими компаниями; расширение базы перевозчиков; формирование и оптимизация маршрутов; отслеживание соблюдения сроков исполнения заказов; взаиморасчеты; претензионная труд.

...

Читать дальше...

Международные Грузоперевозки - Статьи


Над рекою реял иностранный флаг Росбалт.RU

Позиция Министерства транспорта РФ проста: открытие будет проводиться в рамках двухсторонних соглашений. Ход отдельного судна (в том числе в целях транзита ) может быть разрешен на основании решения правительства РФ. Так, Россия вместе с Германией, Австрией, Болгарией, Хорватией, Словенией, Венгрией, Румынией, Украиной, Словакией, Сербией и Черногорией входит в Дунайскую комиссию, учрежденную для наблюдения за исполнением положений конвенции о режиме судоходства по Дунаю. Однако в 2008 году правительство делегировало разрешительные функции Минтрансу, и сейчас заявка подается в министерство за 60 дней.

«Основной проблемой остаются вопросы согласований, поскольку на позволение требуются визы 8 ведомств, в том числе Минобороны и ФСБ. В моем понимании — обнаруживать надо».

Президент Ассоциации судоходных компаний Николай Смирнов, в свою очередность, сообщил, что еще год назад было принято решение не протестовать против открытия. «С Багамами заключать договоренность не будем, потому что у России нет интересов по внутренним водам Багам», — пояснил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Алексей Клявин на круглом столе в Петербурге. И, в любом случае, еще предстоит прочертить «огромный комплекс организационных мероприятий».

При этом российские участники рынка до сих пор сомневаются в целесообразности подобного шага. Для получения такого разрешения иноземный компетентный орган должен был обращаться в российское правительство с запросом, и разрешительная процедура занимала довольно долгое время. Если не возникает разногласий, укладываемся в месяц», — отметил Клявин. Тем более, линия двусторонних соглашений уже благополучно действует. Уточним, в соответствии с кодексом внутреннего водного транспорта РФ, «плавание судов по внутренним водным путям допускается лишь под государственным флагом РФ». По его словам, в 2008 году министерство выдало 7 распоряжений о проходе 21 судна, в нынешнем году — 9 распоряжений на ход 52 судов.

То есть вопрос не в принципиальном открытии внутренних вод, а в упрощении разрешительной процедуры. Кушать у России взаимные договоры с Литвой — по Неману и с Китаем — по Амуру. «Суждение двоякое, — констатировал замминистра транспорта Виктор Олерский. — И желаем, и боимся. «Однако мы считаем, что государство должно проработать дополнительные меры по защите интересов российских судовладельцев», — подчеркнул он.

Де факто открытие уже состоялось — в формате разовых разрешений. Итого, как уточнил Клявин, заключено 55 соглашений с различными странами, а в сегодняшнее время ведутся переговоры с Украиной по упрощения режима хождения судов под российским флагом по Азовскому морю и сквозь Керченский пролив.







Array