Менеджер по закупкам

Данные о кандидате Место: Менеджер по закупкам от 55000 руб Фио: Петряев Игорь Викторович Телефон: получить данные E-mail: получить данные Благосклонность: Воробьевы горы Занятость: При собеседовании Год рождения: 1970 Личные профессиональные навыки:

-         Организация работы складского комплекса
-         Организация складского учета
-         Оптимизация производственных процессов

Образование

Дмитровский Филиал Астраханского Государственного Технического Университета (ДФ АГТУ)

Экономист Менеджер.

высшее

Эксперимент работы

ООО "Русклимат -Термо"

Начальник транспортного отдела

Специфика предприятия поставка на российский базар, климатического и отопительного оборудования, систем водоснабжения и водоподготовки.
Специфика отдела: Внутренняя транспортная логистика - доставка товара...

Читать дальше...

Любая международная грузоперевозка сопряжена

Любая международная грузоперевозка сопряжена с прохождением таможенного контроля и всеми вытекающими из этого факта проблемами и хлопотами. Таможенное оформление в процессе грузоперевозки состоит из двух основных частей: предварительных операций и основного таможенного оформления.

При этом под предварительными операциями оформления грузоперевозки подразумеваются: уведомление таможенных органов о пересечении таможенной границы государства или о намерении лица вывезти товары и транспортные средства за пределы таможенной территории государства, доставка товаров, транспортных средств и документов на них в пункт, определяемое таможенным органом страны, временное хранение.

Транспортные Грузоперевозки - Статьи


Над рекою реял иностранный флаг Росбалт.RU

Позиция Министерства транспорта РФ проста: открытие будет проводиться в рамках двухсторонних соглашений. Для получения такого разрешения иноземный компетентный орган должен был обращаться в российское правительство с запросом, и разрешительная процедура занимала довольно долгое время. «Но мы считаем, что страна должно проработать дополнительные меры по защите интересов российских судовладельцев», — подчеркнул он.

Де факто открытие уже состоялось — в формате разовых разрешений. По его словам, в 2008 году министерство выдало 7 распоряжений о проходе 21 судна, в нынешнем году — 9 распоряжений на ход 52 судов.

То есть вопрос не в принципиальном открытии внутренних вод, а в упрощении разрешительной процедуры. Однако в 2008 году правительство делегировало разрешительные функции Минтрансу, и сейчас заявка подается в министерство за 60 дней.

«Основной проблемой остаются вопросы согласований, поскольку на позволение требуются визы 8 ведомств, в том числе Минобороны и ФСБ. «С Багамами заключать договоренность не будем, потому что у России нет интересов по внутренним водам Багам», — пояснил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Алексей Клявин на круглом столе в Петербурге. Тем более, линия двусторонних соглашений уже благополучно действует. Проход отдельного судна (в том числе в целях транзита ) может быть разрешен на основании решения правительства РФ. В моем понимании — обнаруживать надо».

Президент Ассоциации судоходных компаний Николай Смирнов, в свою очередность, сообщил, что еще год назад было принято решение не протестовать против открытия. «Суждение двоякое, — констатировал замминистра транспорта Виктор Олерский. — И желаем, и боимся. Так, Россия вместе с Германией, Австрией, Болгарией, Хорватией, Словенией, Венгрией, Румынией, Украиной, Словакией, Сербией и Черногорией входит в Дунайскую комиссию, учрежденную для наблюдения за исполнением положений конвенции о режиме судоходства по Дунаю. Уточним, в соответствии с кодексом внутреннего водного транспорта РФ, «плавание судов по внутренним водным путям допускается лишь под государственным флагом РФ». И, в любом случае, еще предстоит прочертить «огромный комплекс организационных мероприятий».

При этом российские участники рынка до сих пор сомневаются в целесообразности подобного шага. Если не возникает разногласий, укладываемся в месяц», — отметил Клявин. Кушать у России взаимные договоры с Литвой — по Неману и с Китаем — по Амуру. Итого, как уточнил Клявин, заключено 55 соглашений с различными странами, а в сегодняшнее время ведутся переговоры с Украиной по упрощения режима хождения судов под российским флагом по Азовскому морю и сквозь Керченский пролив.







Array