Аренда Лимузина Петербург - Статьи


Черный лимузин утром не уместен Эксперт Online
, имеющие свои агентские сети по продаже туров и зачастую собственную инфраструктуру (услуги по перевозке туристов, блоки мест в отелях).

С 2008 года началось замедление темпов роста туристического рынка. Тотальное — на четверть — снижение спроса произошло в начале этого года. Ныне они стараются минимизировать и собственные издержки, сокращая число офисов (аренда недвижимости — едва-едва ли не главная статья издержек в турбизнесе), штат сотрудников и зарплаты. Так, многие египетские гостиницы снизили этим летом цены на 15–20%. Ну да и отечественные хотельеры имеют куда меньше необходимого в кризис опыта работы с ценами, чем зарубежные, поскольку привыкли существовать в условиях растущего рынка. Хотельеры также идут навстречу туроператорам и предлагают сверхскидки на бронирование номеров. «Россияне, привыкшие отдыхать в пятизвездочных отелях, в этом году перешли — может быть, не весьма продвинутые в плане сервиса, но имеющие необходимый функциональный комплект услуг. Поэтому говорить о перераспределении туристического потока в пользу России пока что преждевременно. Более всего пострадал корпоративный туризм: обороты предприятий стали упадать раньше, чем платежеспособность населения. Все больше россиян возвращается к дачному отдыху, дешевому неорганизованному туризму, напрямую бронируют авиабилеты и гостиницы», — рассказывает Сергей Шпилько , председатель Российского союза туриндустрии. Упрощают визовый порядок и страны Шенгенского соглашения: Испания, например, ввела длительную визу на 180 дней. Болгария и Таиланд в кризис перешли на безвизовый порядок для всех граждан или отдельных категорий. На руку туроператорам играет и то, что во многих странах усилена господдержка туризма. Кроме того, хотя ныне почти все авиаперевозчики работают с ценами, в некоторых регионах они , наладили взаимоотношения с перевозчиками — сегодня уже нет пустующих бортов, будто в первом квартале», — отмечает Владимир Каганер. На руку туркомпаниям и то, что в кризис подешевела недвижимость. Наряду с массовым сокращается и посредственный сегмент рынка выездного туризма. А издержки у них в последнее пора резко выросли — в связи с удорожанием коммунальных платежей, усилением налогового бремени. Вслед просел рынок массового выездного туризма, особенно его самое популярное курс — пляжный отдых. «Десять лет назад соотношение цены и качества услуг внутреннего туризма было гораздо лучшим, чем сейчас, — считает Сергей Шпилько, — тем более что россияне, отдыхая за границей, уже привыкли к определенному уровню качества, которое им вряд ли обеспечит местное размещение. «Этот сегмент сокращается, испытывая серьезную конкуренцию со стороны внутреннего туризма. Однако нынешний кризис не станет импульсом к развитию внутреннего туризма, будто это случилось в 1998 году. В некоторых регионах налог на землю, так, увеличился кратно. Причина — россияне вынуждены экономить на отдыхе, поскольку стали больше расходовать на аренду и покупку недвижимости, автомобилей и этак далее. Многие свернули инвестиции в освоение новых направлений.