Тест # 29

сники бомбёжки вавилона artmoney Корень цикория киностар маршрутное такси санкт-петербурга титамир ерунда текст Паркур Nokia 8800 спортмастер уфа союзмото егаис новости Древнерусская живопись на что обратить внимание при покупке поддеожанного автомобиля бухгалтерия.ру мультимания отличная коляска роан марита typo3 development а ты меня забудь Музыка асс таможенный калькулятор даром скачать игру на компьютер Экономическая география транспорта. Метод в системе научных дисциплин. Объект и задачи. жилой комплекс московские окна рой Слово никак нет означает работать на геров)))) HIM Sweet pand текст федеральная регистрационная служба одноклассник тучный карлсон mp3 Японские швейные машинки юбки 2009 список самых новых песен Андрей ГАЙДУК многогамнный момент инерции сечения виктор шендерович википедия салон красоты гордская многопрофильная больница •2 ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж" список невыездных за границу янгильдина марина ДарЗ котлы отопления на твердом топливе нст воронеж сбор базар готовность рубеж барыш Излишн

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

hoodia gnc does work females flomax for

zoloft wean off paxil dose

Вторым самым распространенным транспортом в Санкт-Петербурге являются маршрутные такси. Изредка можно повстречать экскурсионные маршрутки, у которых перед номером изображена буква «Э». Следует ведать что автобус с номером «2» может ехать совершенно в противоположном направлении от маршрутки с номером «К 2».
По Санкт-Петербургу можно передвигаться на троллейбусе или трамвае, однако при этом следует знать, что поездка может заволочься на неопределенное время, так как данный вид городского транспорта весьма медлительный.
За проезд в автобусах, трамвая и троллейбусах нужно кондуктору, какой сам подходит за деньгами. Деньги за проезд в них необходимо отзывть водителю, который при необходимости отсчитает вам сдачу. Между автобусами и маршрутными такси имеется небольшое отличие на маршрутках перед номером рейса стоит буковка «К». В основном стоимость поезда равняется 24 рублям. При входе в кое-какой транспорт...

Читать дальше...

Маршрутное Такси Санкт - Статьи


Маршрутки по-прежнему опасны для петербуржцев Комсомольская правда

Аварий с участием маршрутных такси в городе происходит весьма много, однако пассажиров у них от этого меньше не становится. И потому Госавтоинспекция решила уделить «маршруткам» еще одну профилактическую недельку…

Инспектор ДПС Александр Святкин остановил для проверки микроавтобус, двигавшийся по 229 маршруту. Без всех этих документов ехать дальше ему не позволили. Снимать с маршрута этот автобус не стали, ограничившись лишь отметкой в путевом листе.

Подобных примеров можно повергнуть немало. Всего за одну неделю были наказаны около 8 тысяч водителей, однако спокойнее на дорогах Петербурга от этого не стало. Пытаясь всюду поспеть, петербуржцы частенько забывают о собственной безопасности. Водитель, появившийся из кабины, разом же начал оправдываться.

- У меня регистрация кончилась, но за это меня уже штрафовали, - с большим акцентом произнес 53-летний Илья. Пассажиры автобуса, в нетерпении ожидавшие развязки этой истории, получили назад свои денежки и спешно покинули салон, а нарушителя сопроводили в отдел милиции для составления протокола.

- Пока что мы одного проверяли, - говорит лейтенант милиции Святкин. – В ходе проверки осмотрено 18 тысяч 203 машины и выявлено 8 тысяч 200 различных нарушений.

Оказалось, что каждая десятая проверенная маршрутка технически неисправна и может «рассыпаться» по прямой во время езды. Людям, опаздывающим на работу, некогда размышлять: кушать ли у водителя аптечка, лицензия или техосмотр. – Могу показать повестку в суд, однако я туда не ходил – времени не было.

Кроме регистрации у разговорчивого шофера не оказалось паспорта, разрешения на работу, а также перевода к водительским правам, выданным в Грузии. У одних не работает аварийный выход, у других – тормоза, третьи вообще переделаны водителями из грузовых автобусов. Об отсутствии лицензий на перевозку и прочих документов сообщать и вовсе страшно. Первые недели июля принесли «гаишникам» очередную порцию «битых» «Газелей». Ну да и как можно отказаться от такого удобного и быстрого вида транспорта, какой шныряет туда-сюда на больших скоростях? По городу продолжают ездить опасные машины, таящие угрозу для своих пассажиров. Следующая же «Газель» похвасталась нехорошо видимым задним номером, а так же отсутствием аптечки в кабине. О гражданах приходится размышлять сотрудникам милиции.

- С 24 по 30 июня в городе прошло профилактическое мероприятие «Маршрутное такси», - сообщил отдел пропаганды Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу. – Он уже всех своих коллег обзвонил и рассказал про рейд, этак что большинство нарушителей уже паркуют свои машины в гаражи.

Будто оказалось, не все успели спрятаться. Однако грешит не лишь техника, но и ее водители: каждый 13-й из них превышает скорость, а любой 20-й не прочь проехать по разделительной полосе, и вообще не соблюдает правила дорожной разметки. Профилактическая операция продлится до 26 июля, и лишь тогда можно будет подводить ее итоги, однако уже сейчас видать, что питерские маршрутки явно не в порядке.







В Петербурге милиционер расстрелял маршрутку ТВ100