Сдача со 100-тысячной купюры

Я не люблю потребительского экстремизма, однако и не приемлю, когда мои законные права не лишь нарушаются, но и мне же говорят о том, что этих прав у меня по закону никак нет!

История такая: 30 мая утром я и [info] alexnovik направлялись в Чижовку со ст.м. - мы.
В. - Пассажиры, вы собираетесь оплачивать проезд?
М. Дальше привожу примерный диалог.В. И я не обязан их иметь на размен со 100 тысяч! Пушкинская. Кальварийская и Тимирязева водитель спросил, собираемся ли мы оплачивать проезд. - Я вам что, мена валюты? Из пассажиров никто не смог разменять, на мосту, соединяющем ул. - Мы вам хотели оплатить, однако у вас нет сдачи.
В. Сели в маршрутку 1212, хотели оплатить собственный проезд 100-тысячной купюрой, но у водителя не оказалось сдачи. (При этом водитель бьет по тормозам на мосту, маршрутка со скрипом тормозов останавливается на середине моста)
М. Сейчас же выходите! - По закону вы обязаны владеть сдачу. - водитель, М. У меня нет таких денег! И вообще, если хотите нас ссадить, не нарушайте ПДД, высаживайте на ближайшем остановочном пункте.


...

Читать дальше...

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

hoodia gnc does work females flomax for

zoloft wean off paxil dose

Вторым самым распространенным транспортом в Санкт-Петербурге являются маршрутные такси. В основном стоимость поезда равняется 24 рублям. Между автобусами и маршрутными такси имеется небольшое отличие на маршрутках перед номером рейса стоит буковка «К». Следует ведать что автобус с номером «2» может ехать совершенно в противоположном направлении от маршрутки с номером «К 2».
По Санкт-Петербургу можно передвигаться на троллейбусе или трамвае, однако при этом следует знать, что поездка может заволочься на неопределенное время, так как данный вид городского транспорта весьма медлительный.
За проезд в автобусах, трамвая и троллейбусах нужно кондуктору, какой сам подходит за деньгами. Деньги за проезд в них необходимо отзывть водителю, который при необходимости отсчитает вам сдачу. Изредка можно повстречать экскурсионные маршрутки, у которых перед номером изображена буква «Э». При входе в кое-какой транспорт...

Читать дальше...

Номера Маршрутных Такси - Статьи


Водители маршруток меряются штрафами ГАЗЕТА.GZT.ru

Водители столичных маршрутных такси массово нарушают правила дорожного движения и при этом не платят штрафы за административные правонарушения — таковы были основные жалобы представителей МВД на прошедшем в четверг круглом столе, посвященном безопасности дорожного движения.

Заместитель руководителя государственной автоинспекции по Москве Анатолий Говорцов сообщил, что в столичной системе пассажирских перевозок используется 12 тыс. Он привел в образец одну из столичных компаний, лишь 14% водителей которой проживают в Москве и Подмосковье. машин. Качество их работы категорически не устраивает автоинспекторов. — Кроме того, у них не налажен контроль за состоянием машин".

Он подчеркнул, что государственный техосмотр — фактически, один-единственный инструмент, побуждающий владельцев поддерживать свой автопарк в исправном состоянии.

"Базар авторемонтных услуг на первый взгляд насыщен, но проверки показывают, что сервис проводят не квалифициованные работники, а так называемые слесаря", — сказал он.

Кушать вопросы и к подготовке водителей. Остальные авто приходятся на долю коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками (таких в столице более 90). Рекордсмен — уроженец Грузии, какой в течение 2008—2009 годов привлекался к административной ответственности 63 раза и ничего не оплатил. Наиболее частые правонарушения — управление без прав, нарушение правил перевозки пассажиров, превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Остальные приехали из южных регионов и стран СНГ. "В 2009 году выявлено 20 тыс. "Проверки показывают, что техническое состояние машин неудовлетворительно, эдак как у большинства коммерческих перевозчиков отсутствует минимальная ремонтно-производительная база, — рассказал Говорцов. — Чаще итого они не оплачивают штрафов. При этом, по его словам, ежедневно на улицах столицы курсируют 400— 450 автобусов, которые занимаются нелегальными пассажирскими перевозками. "В среднем на одного такого водителя приходится по 20 нарушений ПДД в год, — сказал Говорцов. автобусов, из которых в собственности ГУП "Мосгортранс" находится возле 6,8 тыс. водителей, которые не имеют навыков управления автобусом в условиях интенсивного транспортного потока, нехорошо ориентируются на улицах мегаполиса, а зачастую с трудом объясняются на русском языке", — отметил Говорцов. Другому, из Азербайджана, выписывали 60 штрафов — и он оплатил лишь четыре из них".

Вместе с тем исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников указал, что часть ДТП с участием легальных перевозчиков составляет лишь 0,2% от числа всех аварий в столице. Он рассказал, что легальных перевозчиков можно отличить по логотипу транспортной компании, нанесенному на автобус, — "нелегалы" такими мелочами себя не утруждают.







Шайтан маршрутка