Омерзительные жлобы или мужчины предпочитают сидеть.

в принципе, ничего другого я и не ожидала, однако почему-то хотелось верить в "настоящих мужчин".
такое обычное поступок - уступить место пожилому человеку....
когда эта женщина после сорока минут поездки опять основы меня благодарить, мне стало так грустно, потому что я поняла, что это считается, наверное, большой редкостью и удачей - ехать сидя, в жару в маршрутном такси. ну-ка почему вы, мужчины, сидите? точнее как, не то что бы хотелось веровать, просто так сложилось, что последние пол-года я не перемещалась по городу в общественном транспорте и учитывая себялюбие, который присутствует в каждом человеке (просто в разных количествах) , абстрагировалась от этой темы.  однако она никогда, никогда не перестанет меня волновать! ну да и вообще, неважно кто мужчина или женщина, просто нужно соображать, что ваша усталость ничто по сравнению с их! отчего отворачиваетесь от людей в возрасте и пялитесь в окно?  неужели вы такие конченые и не понимаете, что во-первых, это Дама, а во-вторых, женщина в возрасте! каждый раз умножайте свою легкую утомленность на три и вы поймете будто им. у вас что матерей нет...

Читать дальше...

Челябинских маршрутчиков загонят в рамки

alt В Челябинске реформируют систему обслуживания маршрутными такси. По словам вице-мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, война за пассажира среди маршрутчиков сейчас превращается в мини-войну: в городе кушать факты подрезания и рукоприкладства среди водителей, – подытоживает он. В городе установят чёткие правила перевозок, которые исключат из этой системы случайных лиц. От мала до велика остальные уже не будут иметь права пускать по этому маршруту свои автобусы.
Такая мера, по мнению властей, должна упорядочить базар транспортного обслуживания в Челябинске, и исключить недобросовестную конкуренцию. Маршрутчиков поставят в жёсткие обстоятельства: им придётся бороться за право перевозки и платить за пользование дорогами и остановками.Будто сообщает ИА «Новый Регион», главным новшеством реформы станет вступление конкурсов: осуществлять перевозки по определённому маршруту сможет лишь тот перевозчик, который выиграет конкурс. Введение же на...

Читать дальше...

Схема Маршрутных Такси - Статьи


Спасти троллейбусный парк от вымирания Украина-Центр

Избавить троллейбусный парк от вымирания

Наш еженедельник продолжает отслеживать реформы в системе общественного транспорта Кировограда, проводимые совместными усилиями Автобусного парка 13527 и Елисаветградской транспортной компании, арендатора троллейбусного парка областного центра. На прошлой неделе руководство этих организаций провело общее совещание, главными вопросами которого стало обсуждение состояния дел троллейбусного парка и поиски путей выхода из сложившейся непростой ситуации.

Будто вы помните из предыдущих публикаций УЦ, председатель правления ОАО Автобусный парк 13527, заслуженный работник транспортной отрасли Украины Василий Дзядух упорно и планомерно добивается внедрения в Кировограде новой схемы работы пассажирского транспорта, основанной на использовании автобусов cиноним:большенный вместимости и троллейбусов. Капитальный ремонт одной машины на Харьковском вагоноремонтном заводе обойдется в 500 тыс. Ныне в мире наблюдается четкая тенденция перехода общественного транспорта от автобусов с двигателями внутреннего сгорания к электротранспорту. А для того чтобы купить новый троллейбус, необходимо располагать средствами до 2,5 млн. - Наш облик транспорта крайне необходим жителям Кировограда. Поставить их на колеса - наслаждение не из дешевых. гривен...

- Ежегодно троллейбусный парк перевозит порядка 15 млн. Подобный схемы, где транспорт будет оставаться на линии с раннего утра до позднего вечера, где автобусы и троллейбусы будут согласованно выдерживать стабильный небольшой интервал, где цены на проезд будет дешевле, чем в маршрутных такси, и самое главное - подобный схемы, при которой больше не будут себя чувствовать униженными и оскорбленными социально незащищенные пласты населения: пенсионеры, инвалиды, ветераны. пассажиров, - говорит Олег Плохов. гривен! Итого на балансе коммунального предприятия числится 44 троллейбуса, из них всегда задействованы в работе 23 рогатых, 21 троллейбус - в состоянии, близком к металлолому, - стоит без движения на заднем дворе троллейбусного парка. По сути, на совещании шла выговор о том, каким образом подтянуть троллейбусный парк до состояния, при котором троллейбусники смогли бы участвовать в совместном проекте крупных пассажироперевозчиков по наведению порядка в системе общественного транспорта областного центра.

По словам директора ООО Елисаветградская транспортная компания Олега Плохова, сейчас Кировоградский троллейбусный парк (какой является коммунальной собственностью городской общины) находится, мягко говоря, в плачевном состоянии. Эдак вот, чтобы реализовать такую схему, в ней должны быть задействованы будто автобусный, так и троллейбусный парки. Троллейбусам и трамваям отдается