Кострома, mon amour!

С Костромой нам повезло. Однако. Билеты есть и, надо сказать, совсем недорогие.
Руками трогать!
Неторенными путями пошли мы с Марией в Кострому. Дабы прожарить уставшие мозги до состояния полной стерильности. Кушать контакт! От начала и до конца. Она просто жаждала заполучить нас в свои объятья. Оскоромились мы, в первый раз воспользовавшись услугами автомата на Курском вокзале, который нам продал вожделенные билеты. Точнее, поехали. Не сложилось. От жеж... Кострома? А ведь изначально мы с Машкой собрались на июньские праздники в Турцию, Египет или, не к ночи будет помянут, какой-нибудь Тунис. Великий Новгород? И мы стали тыкать пальчиками в карту России и не России. Киев? Минск? Никак нет билетов. Нет билетов. Это ж какой восторг тыкать в экран пальчиком, выбирая от мала до велика самостоятельно: поезд, вагон и даже место. Нет, нет, даже не ищите. Это ж попросту праздник какой-то: ничего не надо объяснять тетушке-кассиру, не надо толкаться в очереди, сунул банковскую карту, выбрал, данные вбил, получи билетец.
Этак сложилось, что из Москвы в Кострому мы должны были ехать в купейном вагоне поезда Москва-Владивосток,...

Читать дальше...

Крым 2009: в поисках пляжей .


Телушка- полушка, ну да рубль перевоз.

Эту поговорку всегда вспоминаю, когда дело касается путешествия в Крым. В Салехарде еще лежал снег, а  над Москвой, будто раз в эти дни мая,  разразились затяжные дожди с грозой, однако утром 24-го наш рейс как-то умудрился угодить в «окно» на кухне погоды. Сначала был перелет  Салехард-Тюмень, затем Тюмень-Москва и, в конце концов, на следующий день, рейс  Москва-Симферополь. Если владеть в виду расстояние, часовые и климатические пояса, то действительно – это странствие. Вылетели  23 мая…  Состав семьи: я  с женой, старшая дочка с шестимесячным сыном и  шестилетняя младшая дочка. Почти что как в Индию… Из Сибири добирались самолетами. Дело в том, что в Симферополь вылетали сквозь 3 часа после прилета из Тюмени и боялись опоздать. Пора во Внуково было посвящено встрече с родственниками, приехавшими посмотреть на внука (уж извините за невольную тавтологию) и, потому, прошло как-то незаметно…

Честно говоря, перелеты были утомительными… Не столько сам полет, сколько стояние в очередях на регистрацию, прохождение тщательного досмотра, ожидание багажа… И этак три раза за сутки…

...

Читать дальше...

Частное Такси Москва - Статьи


Создают ли водители-мигранты угрозу на улицах Москвы? Авто.ру

Увидать в Москве за рулем общественного транспорта или маршрутного такси российского водителя крайне сложно. А ведь это весьма значительный фактор, прямым образом влияющий на дорожную безопасность, так будто ежедневно в салоне своего служебного авто такие водители перевозят живой «груз». Такие понятия, будто безопасность перевозок, а также должный уровень сервиса, впрочем, как и стоимость проезда, волнуют многих московских пассажиров. Однако многие эксперты считают, что этот закон касается вопроса, который весьма остро стоит не лишь в масштабах самой столицы, но и всей России. По мнению юриста Центра трудовых прав Анны Гвоздицких, которое публикует Радио Независимость, суть вопроса заключается «не в том, мигрант водитель или не мигрант, а в том, способен ли он выполнять эту работу профессионально, квалифицированно, то кушать соответствует ли он этой работе по своим деловым качествам, включая состояние здоровья, квалификацию и этак далее». Еще один немаловажный момент заключается в том, что водители, нанятые частными организациями, зачастую не имеют фиксированного оклада, их доход зависит от той суммы денег, которую водитель успел «накатать» за свою смену. Ведомство сообщило о том, что с нового, 2010 года 68 коммерческих столичных перевозчиков лишатся квот на привлечение мигрантов в качестве водителей. При этом квота соответствующих работников для ГУП «Мосгортранс» останется, однако сократится с 12 000 до 7 000 рабочих. К примеру, в конце июня нынешнего года в столице был задержан водитель маршрутного такси, какой курил за рулем марихуану. Вахтовый метод, который используется руководителями коммерческих организаций, занятых общественными перевозками, «приводит к тому, что обстоятельства проживания и уровень заработной платы трудовых мигрантов находятся на низком уровне», такого мнения придерживается Департамент. Будто сообщает пресс-служба Департамента, данный шаг «сделан в интересах российских граждан и учитывает обстоятельства кризиса».

В числе претензий, которые московские чиновники предъявляют водителям-мигрантам: неведение города и транспортных маршрутов, неадаптированность к столичным дорожным условиям, а также непонимание социально-культурной среды Москвы. Это национальный проблема. Дело в том, что сфера общественных перевозок в столице уже давным-давно является вотчиной гастарбайтеров.

Недавно эту ситуацию решил изменить Департамент транспорта и связи Москвы. Чего лишь стоят последние случаи, связанные с работой нелегальных «водил» и освещенные в СМИ. И что уж сообщать о том, что некоторые из «маршрутчиков» вовсе не умеют ни декламировать, ни говорить по-русски, живут весь срок своей вахты чуть ли не в багажнике автомобиля, должным образом не отдыхают. Большинство из них поддерживает стремление Департамента освободиться от водителей-мигрантов. Причин много. Недовольны столичные транспортники и условиями работы таких водителей. Чем такая «подневольность» оборачивается для пассажиров, известно всем, кто хоть один пользовался услугами маршрутных такси, которые в «борьбе» за клиентов подрезают товарищ друга и грубо нарушают правила дорожного движения.

Направленный на повышение безопасности перевозок законопроект, предложенный Департаментом транспорта и связи Москвы на утверждение столичным думцам, предназначен, в первую очередность, для повышения безопасности перевозок. Юрист видит в таком подходе стремление властей «надавить» на проблему национальных отношений, а также ограничить права иностранных граждан в России.