Тюнинг Мерседес 300 SL.Очень талантливое исполнение.


Когда это было? Короче, предание 300 SL образца 1954 года. Грустно облокотившись правым передним колесом на поребрик (будто вы понимаете, в Питере есть только поребрики и ни одного бордюра), безучастно глядя на вселенная тусклыми фарами, он покорно ждал хозяина. Истинной стоимости автомобиля, похоже, не знал никто. Тот силуэт я запомнил навек.

заказ такси - в компании taxi-go.ru

Кстати, у того «питерца» оказалась сложная судьбина. Очень давно. Наверное, лет 25 назад. В конце 80-х его, с забарахлившим впрыском, обменяли на подержанный седан Audi 100. Его привезли в Советский Альянс для изучения системы непосредственного впрыска топлива. Проходившие мимо люд удивлённо окидывали взглядом сигару потрёпанного временем серебристого кузова. Снимался в «Мёртвом сезоне». В тени обветшалых домов на какой-то из старых улочек тогда ещё Ленинграда стоял он. После он перешёл в частные руки. А я стоял и не верил, что передо мной натуральный Gullwing, Mercedes по прозвищу Крыло чайки. Ни страна, легко расставшееся с выпотрошенным наукой экземпляром, ни последующий...

Читать дальше...

чпх

Обещала написать по ЧПХ (чисто питерская хуйня) когда-то давным-давно. Как правило, его не устраивает зависимость между заработной платой и трудовой инициативой. Собственно, статья-то из журнала "Пес" то ли за июнь, то ли за июль 2008 года. Однако за утюги никто не платит, поэтому петербуржец презирает правящий порядок.

vecnyha: про презрение к правящему режиму - абсолютная правда. Он бы предпочел получать зарплату за то, что хранит дома коллекцию старинных чугунных утюгов. Где-то буду комментировать, основываясь на личном опыте почти что года жизни в северной Пальмире.


Вдоль по чисто питерской

ЧПХ [лайфстайл]

Исконный петербуржец часто кочует между концертными и рекламными агентствами и издательствами, нигде не задерживаясь: заедает окружение. разговаривала как-то в Грибоедове с одним важным дядечкой, какой Валентину Матвиенко называл исключительно "Валя-стакан" и говорил, что такое кличка она получила еще при советской власти за то, что...

Читать дальше...

Заказ Такси В Питере - Статьи


Петербург пересядет с маршруток на водное такси БалтИнфо.ru

Вопросом создания общественного водного транспорта городские власти занимаются с 2001 года. Катера будут совершать частые остановки – недалеко от метрополитен или автобусных остановок, - отметил председатель комитета по транпортно-транзитной политике правительства Петербурга Наколай Асаул. Для основы предполагалось закупить в США или Финляндии 10 катеров. В начале этого года полномочия по регулированию деятельности в сфере речного маломерного флота были переданы Комитету по транспортно-транзитной политике, какой и занялся разработкой проекта «Водное такси».

Изначально планировалось освоить два самых перспективных маршрута: от ЦПКиО имени Кирова в середина Петербурга с шестью остановками и по реке Фонтанке с тринадцатью остановками по пути следования. – Это весьма удобный вид транспорта. Тогда же Ассоциация владельцев пассажирских судов выступила с предложением создать сеть водных такси свободных маршрутов по основным рекам и каналам в пределах исторического центра.

«Сейчас разработано восемь маршрутов. Тогда эта задача была поручена Государственной инспекции по маломерным судам. Однако проект этак и не был реализован.

Основная причина, якобы, состояла в том, что тогда в Смольном не было органа, какой отвечал бы за развитие всего комплекса маломерного флота. Так, от «Спортивной» до футбольного стадиона на Крестовском острове можно добраться итого за 6 минут».







Array