Крым 2009: в поисках пляжей .


Телушка- полушка, ну да рубль перевоз.

Эту поговорку всегда вспоминаю, когда дело касается путешествия в Крым. В Салехарде еще лежал снег, а  над Москвой, будто раз в эти дни мая,  разразились затяжные дожди с грозой, однако утром 24-го наш рейс как-то умудрился угодить в «окно» на кухне погоды. Если владеть в виду расстояние, часовые и климатические пояса, то действительно – это странствие. Вылетели  23 мая…  Состав семьи: я  с женой, старшая дочка с шестимесячным сыном и  шестилетняя младшая дочка. Вначале был перелет  Салехард-Тюмень, затем Тюмень-Москва и, в конце концов, на следующий день, рейс  Москва-Симферополь. Почти что как в Индию… Из Сибири добирались самолетами. Дело в том, что в Симферополь вылетали сквозь 3 часа после прилета из Тюмени и боялись опоздать. Пора во Внуково было посвящено встрече с родственниками, приехавшими посмотреть на внука (уж извините за невольную тавтологию) и, потому, прошло как-то незаметно…

Честно говоря, перелеты были утомительными… Не столько сам полет, сколько стояние в очередях на регистрацию, прохождение тщательного досмотра, ожидание багажа… И эдак три раза за сутки…

...

Читать дальше...

Авиа

Новая метеорологическая станция, заработавшая в поселке Себян-Кюель Кобяйского улуса Якутии, позволит коротать более точный прогноз метеоусловий и обеспечит безопасность авиаполетов в условиях сложного горного рельефа района

метеостанция была построена благодаря сотрудничеству между канадской компанией Silver bear Resources, которая в сегодняшнее время занимается в Кобяйском улусе разведкой месторождения серебра Эндывал, Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера Якутии и администрацией района.
-------------
"По результатам проведенных проверок финансово-экономической деятельности ущерб в Военно-воздушных силах оценивается более чем в 660 миллионов рублей, что в два раза больше суммы, выявленной предыдущей ревизией"
-------------
Авиакомпания Yemenia, которой принадлежал аэроплан Airbus A310, разбившийся во вторник у побережья Коморских островов, выплатит семьям погибших пассажиров компенсацию в размере 20 тысяч евро

компания приняла решение оплатить перелет одного члена каждой из семей погибших пассажиров в столицу Коморских островов город Морони, для того чтобы те смогли на...

Читать дальше...

Заказ Такси Внуково - Статьи


Пробковый шлем Русский Newsweek
три дня пытался снестись с еще тремя компаниями, которые называют себя московскими мототакси, однако безрезультатно. Это всего в три раза дороже обычного такси. Теперь она не вызывает удивления.

Мотоциклисты же в пробках не стоят. В пробке голда, будто ее называют байкеры, не особенно полезна, зато хороша для пускания пыли в очи. Три года назад пробочная десятка была редкой оценкой даже в Москве. По подсчетам кировского пилота Артема Скрябина, его байк-такси выполняет возле пяти заказов в неделю, но и погода с начала сезона не радовала, а в слякоть и дождь не покатаешься. Если опаздываешь в аэропорт, то и не этак будешь гнать: на прошлой неделе, рассказывает Савельев, его пилот подхватил опаздывающего на аэроплан клиента возле Павелецкого вокзала и домчал его до Домодедово за 28 минутпротив 45 на аэроэкспрессе. А в Кирове, так, где пробок практически не бывает и вообще жизнь поспокойнее, поездка на красивом мотоцикле стала будет популярным подарком что парню, что девушке. Но через три года мы будем вспоминать 2010-й словамивот тогда еще можно было ездить!.. Свободные дорогиэто 0 баллов, а 10 баллов означают, что город стоит, лучше ехать на метрополитен. По сравнению с московскими пятью-десятью заказами в день немного, однако опыт столицы вдохновляет.

В Москве работы хватит еще надолго, прогнозирует Андрей Бармалей Кобазев: Три года назад автомобилистам казалось, что уже от мала до велика плохо. Однако свой автомобиль Кобазев, в отличие от Ивана Савельева, от мала до велика-таки не продаетездит на нем зимой, но только до ближайшего метрополитен. Следом после Москвы в рейтинге жертв пробок стоит Киев, после Екатеринбург и Питер. Байк-такси по тому же маршрутув тринадцать один дороже. Она стоит как недешевая машина.

Поездки для удовольствия составляют меньше половины от всех заказов байк-такси в Москве: у Савельева большинство клиентовопаздывающие, а у Енгалычевакурьеры со срочными заказами. Билет на аэроэкспресс стоит 300 рублей. Почти что. Сейчасвсе так плохо, что хуже не бывает. Люди будут находить, что это слишком дорогой транспорт, и даже не станут любопытничать что почем. Минимальная поездка10 кмстоит 250 рублей, вдвое дешевле московской минималки. Абоненты были вне зоны доступа.

Москвасамый проблемный российский город с точки зрения движения. У него минимальная поездка стоит 500 рублейэто с пассажирским креслом размером с престол, музыкальной системой и телевизором. Даже в десятибалльной пробке мотоцикл может выкарабкаться из центра столицы на МКАД минут за тридцать-сорок. Пробки оцениваются по десятибалльной шкале. Потому, рассуждает Савельев, такси, байки и аэроэкспрессы друг другу не конкуренты: порой эти лишние минуты имеют значение.

Но владелец 1 Мотто Енгалычев считает, что 4000 рублей за трансфер в аэропортслишком дорого. Аналитический середина Яндекс.Пробки изучает дорожную ситуацию в Москве с 2006 года, после аналогичные сервисы появились и для дорог Петербурга, Екатеринбурга и Киева. По-иному нельзя, если байк ждет весны в гараже, а пробкидесять баллов по Яндексу.







Array